Automation Workshop — это программное средство для Windows, которое позволяет автоматизировать трудоемкие, сложные, повторяющиеся и типовые процессы · Начало работы · Быстрое обучение

Виртуальная коробочная версия Automation Workshop

Automation Workshop

Теперь создавать автоматизированные задачи стало легко и просто! Для работы с Automation Workshop не требуются навыки выполнения сценариев, программирования или кодирования. В основе автоматизации лежит создание Задач, состоящих из ключевых компонентов Триггеры и Действия, работа с которыми осуществляется через интуитивно понятный, простой, но эффективный интерфейс.

Automation Workshop может выявлять изменение содержимого папок и выполнять различные сценарии: от простых отчетов до сложных автономных операций с файлами. Automation Workshop — незаменимый помощник в области автоматизированного проектирования инфраструктуры ИТ для Microsoft Windows.

Впечатляющие возможности

Мастер переменных визуально соединяет Действия и Триггеры…

Безопасность

  • Поддержка отраслевых стандартов защиты электронной почты с помощью криптографического протокола SSL и STARTTLS предоставляет пользователю все необходимые средства для расширенной настройки отправки сообщений электронной почты, а также позволяет задать параметры для автоматической рассылки любой сложности.
  • Automation Workshop безопасно отслеживает изменения в удаленных файлах и каталогах, включая создание, модификацию, удаление, изменение количества или размера файлов, из любого месторасположения, используя протокол SFTP с режимами SCP и SSH, FTP с методами Plain, Explicit и Implicit, хранилище Amazon S3 с ключами доступа и секретными ключами, а также набор расширений и дополнений WebDAV с режимами Plain и SSL · TLS. В целях повышения безопасности вы также можете настроить разрешенные отпечатки сервера и доверенные сертификаты ЦС.
  • Операции автоматического сжатия и распаковки архивов выполняются с учетом поддержки многоядерных процессоров, что обеспечивает эффективное управление архивами. Automation Workshop — решение корпоративного уровня, которое легко обрабатывает архивы практически неограниченного размера, символы Юникода в именах файлов и шифрование AES-256, а также популярные в Unix/Linux/BSD форматы, такие как Tar, Gzip и Bzip2.

Высокая производительность

  • Эффективный набор из 40 операций с файлами и списками папок включает копирование, перемещение, переименование, удаление, сохранение и получение контента, а также удаленную загрузку и скачивание файлов.
  • Действия «Запустить приложение» и «Выполнить команду DOS» предоставляют пользователю программные средства для выполнения команд интерпретатора командных строк Windows, а также для подключения практически к любому приложению, уже развернутому в ИТ-инфраструктуре компании.
  • В программном коде Automation Workshop изначально заложена поддержка многоядерных процессоров, что позволяет реализовывать стратегии выполнения задач с неограниченным распараллеливанием операций.
  • Параметры обработки ошибок позволяют пользователю избегать проблем или обходить их путем автоматического запуска дополнительных предопределенных задач.
Видео на YouTube · Отслеживание появления файла и его автоматическая отправка

Работа в реальном времени

  • Диспетчер операций предоставляет в режиме реального времени данные об использовании памяти, активных триггерах, выполненных задачах и продолжительности работы службы, что позволяет обеспечить оптимальное функционирование системы.
  • Диспетчер триггеров предоставляет мгновенный обзор всех активных триггеров, условий их активации и параметров, а также отображает все предстоящие графики выполнения задач на следующий день, неделю или месяц.
  • Диспетчер очередей предоставляет обзор всех выполняемых и ожидающих выполнения задач. Кроме того, пользователь может вручную запустить задачу из очереди или удалить ожидающие выполнения задачи.
  • Поднимите автоматизацию на новый уровень благодаря триггеру «Загрузка операционной системы», который позволяет автоматизировать задачи, выполняемые при включении и выключении компьютера.

Умное и автономное средство

  • После настройки приложение Automation Workshop работает полностью автоматически в фоновом режиме как служба Windows, не требуя от пользователя входа в систему.
  • Триггер «Вход пользователя» позволяет отслеживать вход в систему или выход из нее любого пользователя. Кроме того, задачи включают в себя расширенные настройки для действия «Запуск от имени», что позволяет выполнять задачи под различными учетными данными и в различных пользовательских средах, в зависимости от того, вошел ли пользователь в систему или вышел из нее.
  • Приложение разработано с учетом энергоэффективности и идеально подходит для всех платформ, от серверов до ноутбуков.

Простота и функциональность

  • Интуитивно понятный интерфейс Мастера создания и настройки задач проведет через процесс разработки задачи, причем вам не потребуется осваивать навыки выполнения сценариев или проводить предварительную подготовку. С помощью этой платформы вы сможете автоматизировать свои бизнес-процессы, не вникая в написание кода.
  • Расширенный Диспетчер журналов предоставляет полную информацию о прошлых событиях, а так обеспечивает удобный поиск благодаря продвинутым функциям сортировки и фильтрации событий.
  • Контекстно зависимая справка направит вас из любого раздела приложения в соответствующую тему онлайн-справки, где указана вся необходимая информация, ссылки и сведения о поддержке.
  • Установщик MSI поддерживает развертывание через службу каталогов Active Directory, а это означает возможность автоматического развертывания на сотнях компьютеров.

Универсальное решение

Расширенный планировщик задач — Automation Workshop работает безупречно на всех современных 32- и 64-битных версиях Microsoft Windows: Windows 7 · Windows 8 & 8.1 · Windows 10 · Server 2008 & 2008 R2 · Server 2012 & 2012 R2 · Server 2016 · Server 2019

Febooti, Ltd.

Automation Workshop is a software tool for Windows that allows automating time-consuming, complex, repetitive, and recurring processes · Getting started · Quick tutorials

Febooti Automation Workshop box

Automation Workshop

Create automated tasks easier than ever before! Automation Workshop requires no scripting, programming, or coding skills. At the very core of automation is creating Tasks that include Triggers and Actions as key components, each being optimized for intuitive comprehension through a simple yet efficient interface.

Automation Workshop can monitor folders for content modifications, and execute various scenarios, from simple reporting to complex autonomous file operations. Automation Workshop can easily become an integral part of your automated IT infrastructure design for Microsoft Windows.

Variable Wizard connects Actions and Triggers visually…

Awesome

Secure

  • Excellent industry-standard secure email capacities with SSL and STARTTLS options not only present the user with all the necessary means for sophisticated email sending but also can easily take care of automatic email distribution of any complexity.
  • Securely monitor remote files and directories—new, existing, modified, deleted changes, file count and size—from anywhere via SFTP with SCP and SSH modes, FTP with Plain, Explicit and Implicit modes, Amazon S3 with access and secret keys, and WebDAV with Plain and SSL · TLS modes. To make your connection more secure, configure allowed server fingerprints and trusted CA certificates.
  • Automatic zip compression and unzip extraction with multi-core processor support for efficient archive management. This enterprise-level solution easily handles archives of virtually unlimited size, Unicode characters in file names, and AES-256 encryption, as well as formats popular on Unix/Linux/BSD, such as Tar, Gzip and Bzip2.

Powerful

  • A powerful set of almost 40 file operations with file and folder listing, copying, moving, renaming, deleting, content saving and retrieving, as well as remote file upload and download.
  • Features powerful Start application and Run DOS command Actions that provide the user with the means for both executing Windows command interpreter commands and connecting with almost any application already deployed within the company's IT infrastructure.
  • Designed with multi-core processors in mind, it implements Task execution strategies that allow unlimited Task parallelizing.
  • Powerful error handling options allow the user to avoid or circumvent issues by running additional predefined Tasks automatically.

Realtime

  • The Operations manager provides real-time data on memory use, active triggers, executed tasks, and service uptime, allowing you to ensure that the system is running in optimally.
  • The Queue manager provides an overview of all currently running and pending Tasks, allowing the user to manually execute a Task before its planned run or delete pending Tasks before they are started.
  • Take automation even further with System Startup Trigger, which automates Tasks that are executed upon either system startup or shutdown.

Smart & unattended

  • Once set up, Automation Workshop runs fully unattended in the background as a Windows service without requiring the user to log in.
  • User Logon Trigger allows monitoring the logins or logoffs of any user. Furthermore, the Tasks include an advanced Run As settings that allows Task execution with different credentials and within different user environments, depending on whether the user is logged in or logged off.
  • The application is designed with energy efficiency in mind and is perfectly suited for all platforms, from servers to laptops.

Simple yet advanced

  • The intuitive interface with Task creation and configuration Wizards will lead you through the Task design process without requiring scripting skills or preliminary training. It is easy to automate anything and anywhere with this no-code automation platform.
  • The advanced Log manager allows getting complete information on past events, as well as sorting and filtering them in a convenient way.
  • Context-sensitive help will take you from anywhere in the application to the appropriate online help topic, providing thorough descriptions and links to relevant help and support information.
  • MSI installer supports deployment via Active Directory—and, therefore, deployment across hundreds of computers automatically.

Universally available

Advanced job scheduler—Automation Workshop works flawlessly on all modern 32-bit and 64-bit Microsoft Windows versions · Windows 7 · Windows 8 & 8.1 · Windows 10 · Server 2008 & 2008 R2 · Server 2012 & 2012 R2 · Server 2016 · Server 2019.

1,344,322
We're growing fast. Thank you!

Video · Monitor an FTP server & send invoice via email

Admins
best choice!
Recent news
  • May 4, 2020
    Command Line Email v7.0 introduces new TLS commands. Improved console output and debugging experience. More improvements.
  • April 16, 2020
    Automation Workshop v4.1.1 ensures even more compatibility with various Windows Domain and network configurations.
  • April 2, 2020
    Automation Workshop v4.1.0 introduces Action favorites and extended view mode. Many minor UX and performance improvements.
Automation Workshop is a magic that in my view is one of the very best!—Kenny A.
Our clients
Last updated: May 4, 2020
Aug 07, 2020 · 12:14
0.007 · 0.000
0.3 · 3.8