Тысячи пользователей по всему миру уже используют наш инструмент для планирования задач и автоматизации рабочих операций — Automation Workshop. Наши продукты универсальны и могут использоваться в любой сфере для автоматизации задач в операционных системах Windows. Мы создаем удобное в использовании программное обеспечение и предоставляем отличную службу поддержки. Febooti, Ltd. — одна из ведущих компаний в Латвии по разработке программного обеспечения для автоматизации.

Автоматизация ИТ-операций дает сотрудникам возможность сосредоточиться на задачах с высокой добавленной стоимостью, что обычно приводит к экономии ИТ-бюджета. Автоматизация также помогает повысить качество выполнения административных ИТ-задач и задач по управления файлами. Доступна загрузка бесплатной пробной версии и очень гибкая система скидок для оптовых покупателей.

Виртуальная коробочная версия Automation Workshop

Automation Workshop

Служба Automation Workshop — это утилита для планирования задач, которая управляется студией автоматизации посредством интеллектуального пользовательского интерфейса. Пользователю не требуется владеть навыками программирования, чтобы создавать управляемые событиями запланированные задачи с помощью передовых технологий автоматизации: Триггеров, Действий и Мастера переменных.

Благодаря эффективному сочетанию интуитивно понятного графического интерфейса с расширенными возможностями настройки параметров Automation Workshop позволяет проектировать задачи , сопоставимые по сложности со скриптами. Таким образом, вы получаете программные средства, не требующие опыта кодирования и способные автоматически соединять обычно несвязанные (то есть подключаемые вручную) процессы.

С Automation Workshop вы можете автоматизировать любые задачи в Windows, используя Триггер расширенного Планировщик задач, интеллектуальные программы-наблюдатели за состоянием файлов и удаленных папок или триггеры запуска системы. Такие триггеры можно динамически связать с более чем 100 рабочими операциями из Действий автоматизации, что позволяет создавать автоматизированные задачи для различных заданий, например, для операций с файлами и папками, сжатия файлов с поддержкой популярных архиваторов Windows или Linux, загрузки или скачивания файлов с защищенных FTP-серверов или даже из облака.

Automation Workshop содержит необходимые функции управления, мониторинга, отчетности и ведения журналов, которые дают возможность пользователю однозначно идентифицировать процессы и проблемы, а также оставаться в курсе важных операций системы.

Универсальное решение

Наши программные решения безупречно работают на всех современных 32- и 64-битных версиях Microsoft Windows: Windows 7 · Windows 8 & 8.1 · Windows 10 · Server 2008 & 2008 R2 · Server 2012 & 2012 R2 · Server 2016 · Server 2019

Виртуальная коробочная версия Command Line Email

Command Line Email

С помощью Command Line Email вы можете отправлять сообщения электронной почты с простым текстом или в формате HTML, прикреплять файлы, документы и изображения, а также отправлять электронные письма из Назначенных заданий, сценариев CGI или любой программы, поддерживающей выполнение внешних команд. Команды электронной почты понятны и имеют легко запоминаемые псевдонимы.

Расширенная функциональность программного обеспечения позволяет использовать параметры из одного или нескольких текстовых файлов, устанавливать кодировку текста сообщения (Unicode, UTF-8 и т. д.), применять кодировку MIME (Multipurpose Internet Mail Extensions), использовать различные методы аутентификации, например, AUTH PLAIN, LOGIN, NTLM, CRAM-MD5 и автоопределение, устанавливать безопасные сеансы связи с SMTP-сервером с помощью защищенного протокола SSL или расширения STARTTLS, и многое другое…

Бесплатное ПО

Автономные бесплатные модули распространяются свободно и легко интегрируются в операционную систему Windows. Модули динамически загружаются и выгружаются, а также имеют контекстно зависимую справку.

  • Hex Editor · модуль для просмотра и редактирования файлов в режимах ASCII и HEX.
  • Hash & CRC · модуль для вычисления контрольных хеш-сумм файлов, например, CRC32, MD5 и SHA-1.

🧡 Skip to main content🔍 Skip to search

Thousands of users worldwide are already using our job scheduling and workload automation tool called Automation Workshop. Our products are used anywhere to automate tasks on Windows operating systems. We create software that is easy to use, and provide outstanding support service. Febooti, Ltd. is one of the top automation software companies in Latvia.

IT workload automation allows employees to focus on tasks with high added value, thus it typically results in cost saving of IT budget. Automation also improves the quality of administrative IT and file managing tasks. Free trial download is available, and a very flexible discount scheme for volume purchases.

Automation Workshop virtual box · v8.0.0

Automation Workshop

Automation Workshop is a job scheduler tool that is orchestrated by an automation studio with an intelligent automation user interface. No programming required to create event-driven and scheduled jobs with advanced automation technology—Triggers, Actions, Variable Wizard.

By effectively uniting an intuitive visual interface with rich parameter specificity, Automation Workshop allows designing Tasks of script-like complexity. Thus, without requiring any coding experience, you are equipped with tools capable of automatically joining normally unconnected (i.e., manually connected) processes.

Automate anywhere and everything using advanced Job Scheduler Trigger, intelligent file and remote Folder Watchers, or simply system startup triggers. These Triggers can be dynamically linked with 100+ workload automation Actions allowing users to create automated tasks for jobs like file and folder operations, compressing files with popular Windows or Linux archiver support, uploading or downloading files from secure FTP servers or even a cloud.

Automation Workshop includes the necessary managing, monitoring, reporting, and logging features that allow the user to uniquely identify processes and problems and to stay informed about relevant system operations.

Universally available

Our software solutions work smoothly on all modern 32-bit and 64-bit Microsoft Windows versions: Windows 10 · Windows 11 · Server 2016 · Server 2019 · Server 2022.

Older Windows versions (such as Windows 8 and Server 2008) are not "officially" supported but should still work remarkably well. The underlying architecture of Windows is evolving and our apps are crafted to be backward and forward compatible.

Command Line Email virtual box · v8.0

Command Line Email

With Command Line Email, you can send simple text and complex HTML-formatted messages, attach files, documents, and images to email, and send email from Scheduled Tasks, CGI scripts, or any program that can execute external commands. Self-describing email commands with easy to remember aliases are included.

The software's advanced features allow using parameters from a text file or files, setting message text encoding (Unicode, UTF-8, etc.), using MIME encoding (Multipurpose Internet Mail Extensions), using various authentication methods, such as AUTH PLAIN, LOGIN, NTLM, CRAM-MD5, and auto-detect, establishing a secure communication session with SMTP server using secure SSL or STARTTLS features, and a lot more…

Freeware

Stand-alone freeware modules with ease of access are provided via seamless integration into the Windows operating system. Dynamically loads and unloads, has context-sensitive help.

  • Hex Editor · view and edit files in both ASCII and HEX modes.
  • Hash & CRC · compute file hash checksums, such as CRC32, MD5, and SHA-1.